Menu Close

Реклама в TikTok: ее виды и эффективность

Совсем скоро заканчивается очень выгодная акция для покупки рекламы в тикток. Самое время решать, если вы до сих пор пребывали в раздумье, стоит оно ваших денег или нет. Ситуация всегда сугубо индивидуальная, и сказать наверняка о необходимости пиара в тикток можете только вы. Но мы можем рассказать о его видах!

Виды рекламы в тикток

In-feed Native Video

Самый стандартный и доступный вид рекламы, который может позволить себе даже начинающий предприниматель. Все так же, как со сторис в инстаграм — просто крутите ленту и раз в какое-то время видите рекламу, которую можно скипнуть или посмотреть до конца. У этого метода рекламы есть своя уникальная особенность — борьба за внимание зрителя, ведь полный досмотр ролика играет крайне важную роль. 

Зачастую такая реклама даже не кажется рекламой, а пытается мимикрировать под контент в вашей ленте. Например, в ней также фигурируют трендовые песни, челленджи, тренды. Только под конец вам ясно дают понять, что вы посмотрели рекламу продукта или услуги, когда будет уже поздно скипать. 

Делать такую рекламу достаточно просто, если вы разбираетесь во всех нюансах этой социальной сети. Для того, чтобы понимать целевую аудиторию, нужно просто ею быть. Невовлеченность в тренды может обернуться тем, что произведенный ролик получится просто неловким, как бумер, пытающийся вклиниться в общество зумеров. Йоу, молодежь, скейтборды, дискеты.

Brand Takeover

Более солидный вариант, который может позволить себе уже не каждый. При открытии приложения открывается и рекламная картинка или ролик, которое некоторое время нельзя скипнуть. Как понимаете, досматриваемость повышается в разы, как и просмотры в целом. И поэтому она намного дороже обычного нативного ролика в ленте — приходится по карману крупным брендам, телеканалам и очень популярным артистам.

Hashtag Challenge

Посмотрите во вкладку с челленджами. Очень велик шанс, что первым вам на глаза попадется купленное какой-нибудь звездой место. Неудивительно, ведь для артистов это самый удачный и эффективный вариант продвижения — достаточно придумать несложный танец под свою музыку. Но не только музыкой хэштеги могут привлечь внимание и завоевать любовь.

Множество кейсов с рекламой в тикток связано именно с запуском челленджа. Такой вариант выбирают как мировые бренды, так и не самые популярные предприятия.

AR (дополненная реальность)

Маски, игры и прочие фильтры, которые пришли из снэпчата, перекочевали в инстаграм и обосновались в тикток. Делать их не так сложно, как кажется, сложность в другом — распространение. Пока что на этой платформе нельзя делиться своими масками и распространять их бесплатно или за небольшую плату, так что придется связываться с представителями и решать этот вопрос с ними.

Каким способом продвигаться каждый решает сам для себя. Все это очень индивидуально, и зависит не только от вашего желания, но и специфики продукта, идеи и бюджета. Метод продвижения играет не последнюю, но и не первую роль в успешности рекламной кампании. Если хорошо постараться и сделать классную нативочку, то даже с минимальными вложениями можно добиться приятных результатов.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.