Menu Close

Ошибки, которые убьют ваши продажи в TikTok

Продвижение бизнеса в Tik Tok

Tik Tokстремительно набирающая популярность социальная сеть классическим набором функций и некоторыми уникальными фишками, благодаря которым и стала востребованной во всем мире. Главная особенность – возможность создавать короткие видеоклипы с различными эффектами, масками, стикерами и музыкой. Tik Tok способен раскрыть творческий потенциал и подарить свою минуту славы любому обывателю. Эта китайская социальная сеть сравнительно молода, но уже сейчас подпирает «монстров» индустрии. По состоянию на 2021 год общее число участников составляет 800 миллионов человек. Популярность Тик Тока объясняется феноменом клипового мышления, стабильно высоким интересом к видеоконтенту и развлекательной направленности. Сегодня эта площадка считается одной из самых перспективных для продвижения бизнеса в виртуальном пространстве.

Пункт 1. Провальные стратегии продвижения

Многим брендам удалось неплохо продвинуться в Tik Tok, но большинство компаний по-прежнему используют классические стратегии, которые здесь почти не работают. Здесь преимущественно молодая аудитория. Пользователям не подходит интеллектуальный контент, длительные обзоры о преимуществах. Лучше зайдут модные луки, ролики с записью процесса в ускоренном режиме, смешные моменты. Стандартные рекламные видео почти наверняка «не зайдут». Пользовательский контент воспринимается аудиторией лучше, поэтому бренду стоит позаботиться о поисках собственного Тиктокера.

Пункт 2. Какие темы в ТикТок лучше не поднимать, что вызовет негативную реакцию.

В этой социальной сети с большим трудом заходит однообразный контент низкого качества без прямых эфиров и дуэтов с другими блогерами. Также невозможно представить на пике популярности длинные ролики с обилием терминов, далекие от развлекательного видео, откровенную рекламу, где в оскорбительной форме рассказывается о конкурентах.

Пункт 3. Как грамотно интегрировать в социальную сеть.

Продвижение бизнеса в Тик Токе возможно в следующих форматах:

  1. Нативная реклама.
  2. Вертикальные короткие ролики с призывом к действию.
  3. Участие в партнерских программах.

Пункт 4. Примеры реальных компаний

Хорошие результаты в продвижении по просторам Tik Tok показали Сбербанк, Guess, McDonalds, Little Big.

Их примеры показывают, что успешно продвинуть можно любой продукт с любым бюджетом, зная алгоритмы и интересы аудитории социальной сети. Ее популярность будет только расти, поскольку только в Tik Tok в приоритете остался развлекательный контент.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.