Menu Close

Доступная реклама в тик ток

С недавними обновлениями тикток анонсировал рекламный кабинет, что было очень ожидаемым явлением. Ранее существующие условия покупки рекламы в приложении были очень непонятными, а купить обычный таргет могли позволить себе лишь единицы. Теперь условия изменились кардинально — продвигаться в приложении сможет каждый.

Тем, кто уже работал с рекламным кабинетом Facebook Ads, все будет предельно понятно. Настройки там примерно те же, поэтому проблем возникнуть не должно. Отличается только формат самой рекламу — теперь это обязательно должен быть видеоролик длиной до одной минуты. Загрузить статичное изображение не получится.

В этом же рекламном кабинете доступна статистика по вашему таргету — сколько кампаний активно сейчас, сколько кликов собрала реклама и так далее. Эта отчетность поможет определить слабые и сильные стороны креативов, а также сделать выводы о целесообразности ваших методов продвижения.

Если у вас нет опыта работы в подобных платформах, то вы можете обратиться к специалисту по таргету. Не откладывайте покупку рекламы в приложении — есть как минимум одна большая причина приобрести ее прямо сейчас. Об этом — ниже.

Помимо рекламного кабинета разработчики тиктока добавили масштабную акцию поддержки малого и среднего бизнеса. Во время эпидемии пострадало огромное количество предприятий, кто-то и вовсе обанкротился и закрылся, остальным приходится очень трудно. Разработчики помогают чем могут: буквально дарят деньги на рекламу в приложении тем, кто в ней нуждается. Поэтому теперь при регистрации рекламного кабинета своей компании вы получите 20 тыс. рублей единоразовым платежом, а за его пополнение до 135 тыс. рублей ваш счет дублируется. Все эти деньги можно будет потратить на рекламу в приложении.

Акция ограничена, она продлится до конца года. А предложение очень выгодное.

Необходимо всего лишь пройти проверку. Да, участвовать может только легальный официально зарегистрированный бизнес, и вам придется предоставить документы, которые доказывают, что вы соответствуете требованиям. Одному предприятию полагается лишь одна выплата, но если вы имеете два и более бизнеса, то можете поучаствовать в акции с каждым из них.

Кому подходит реклама в тик токе

Стоит признать, что реклама в этом приложении подходит действительно не всем. Особенно осмысленно нужно действовать владельцам предприятий, зависящих от региона, так как таргет тиктока пока что работает только по областям. Есть риск не попасть в целевую аудиторию, что сделает рекламу бессмысленной, а все вложения — неоправданными. Покупать рекламу стоит только в том случае, если у вас есть возможность доставки. 

Также не стоит рассчитывать на большой спрос b2b компаниям. 

В последнее время все чаще появляются в приложении довольно взрослые люди, порой даже пожилые. Дети и подростки в возрасте от 13 до 18 лет составляют около 43% от общей аудитории приложения, все остальные — взрослые платежеспособные люди. Поэтому своих клиентов находят даже юристы, которые в своих роликах просто отвечают на вопросы подписчиков. 

Любая компания может найти своего клиента в этом приложении. Главное условие — умение быть в тренде и правильный подход к своей целевой аудитории. Что, впрочем, относится ко всем каналам продвижения.

Виды рекламы в тик ток

Рассмотрим все возможные варианты рекламы в данном приложении.

Таргетированная реклама

Нестареющая классика, которой пользуются и Инстаграм, и Фейсбук, и Твиттер, и Вконтакте — в общем, известный всем феномен. Вы покупаете рекламу непосредственно на самом сайте, и она всплывает как запись в ленте людей, которые являются вашей целевой аудиторией. Такой метод продвижения стабильно приносит трафик и по сути является одним из самых надежных вариантов.

Качество рекламы зависит только от вас, так как настраиваете параметры и ЦА вы сами. Новичкам в этом деле может потребоваться помощь специалиста, чтобы потратить средства наиболее эффективным путем.

Челленджи

Челленджи — уже более уникальное для тиктока явление. Оно заключается в запуске своего “вызова” с определенными условиями, которые другие должны повторить. Например, это может быть танец или эксперимент, который необязательно должен увенчаться успехом. От этого выигрывают обе стороны — как те, кто запустил челлендж, так и те, кто по нему снял ролик.

Однако в нем нельзя определить целевую аудиторию, и очень специфические товары вряд ли найдут своего покупателя.  Более того, даже для подходящего товара нужно проявить фантазию. Тяжело создать челлендж, который будет интересен не только вам, но и простым обывателям тиктока.

 

Фуллскрин-баннер

Реклама высвечивается прямо при входе в приложение. Может быть роликом, а может и статичной картинкой. Принцип весьма похож на обычную таргетированную рекламу, но только более навязчивую. Пропустить ее нельзя по крайней мере первые несколько секунд.

Реклама у блогеров

Тоже довольно популярный метод продвижения, который используется на всех площадках. Популярные блогеры могут пропиарить ваш товар для своей целевой аудитории. Можно заказать хвалебный обзор или попросить оставить честный отзыв на своей странице, а можно попросить показать ваш товар в каком-нибудь ролике, сделать нативную рекламу.

Здесь так же есть риски не попасть в свою целевую аудиторию. Но теперь у вас есть возможность проанализировать подписчиков человека, посмотреть, чем увлекаются его фолловеры и что они хотели бы видеть в своей ленте. Можно оценить и качество аудитории — сколько ботов, сколько накрутки. Профили людей, которые активно развиваются и делают уникальный контент, тикток помечает галочкой.

Заключение

Реклама в тиктоке еще несовершенна, но на данный момент это самое актуальное решение для многих компаний. Если вам понадобится помощь в настройке рекламного кабинета, то вы можете обратиться за помощью к специалисту — он поможет потратить средства с акции максимально эффективно и привлечь новых клиентов.

Елена, таргетолог

тел: 8-911-499-41-77

e-mail: [email protected]

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.