Menu Close

Хештеги TikTok: как правильно использовать, чтобы попасть в рекомендации

Хештеги в TikTok

Наверное, каждый блогер в Тик Ток хочет попасть в рекомендации. Для популярных авторов и звёзд это давно стало обыденностью, но многим приходится хорошо постараться, чтобы попасть в заветную ленту с популярными видео хотя бы один раз. Смотреть Тик Ток начинают именно с рекомендаций – они открываются автоматически при запуске приложения. Конечно, у видео, попавших в эту ленту, есть отличный шанс получить в разы больше просмотров, чем обычно.

Видео в трендах

Уже давно придумана масса способов, как попасть в тренды соцсети. В блоге есть много статей о продвижении своего аккаунта. Авторы, которые хотят стать популярными, изо всех сил стремятся снимать интересные и качественные видео в Тик Ток. Попадать в рекомендации помогает внимательное отслеживание популярных тем и форматов видео. Хорошее видео по актуальной теме практически гарантирует попадание в рекомендации.

Фильтры Тик Ток также иногда помогают попасть в топ видео. Поэтому в ленте часто можно встретить большое количество видео с одним и тем же фильтром или маской. Обычно это происходит при добавлении нового эффекта в приложение. К тому же, все видео, снятые с одинаковым эффектом, попадают на отдельную страницу, где их так же могут заметить новые подписчики.

Хештеги и рекомендации

Часто для продвижения видео добавляют хештеги. Перейдя по хештегу, также можно увидеть специальный раздел видео, обозначенных этим хештегом. Нужно заметить, что ставить десятки рандомных хештегов под видео бессмысленно. Это не принесёт желаемого результата. Многие ставят хештеги просто так, но это не помогает видео стать популярным и выйти в рекомендации.

Для выбора правильного и эффективного хештега нужно учитывать несколько моментов.

  1. Хештег должен соответствовать теме видео и быть уместным.
  2. Если цель – попасть в тренды, лучше сначала посмотреть, какие хештеги популярны в настоящее время и снять видео на эту тему.
  3. Видео с популярным хештегом вероятнее поможет попасть в тренды.
  4. При выборе из похожих слов-хештегов лучше выбрать наиболее популярный, можно выбрать несколько.
  5. Слишком большое количество хештегов выглядит не очень красиво. К тому же, скорее всего только некоторые из них популярны, а остальные можно убрать без особых потерь.

Популярные хештеги

Популярность разных хештегов меняется со временем, причём достаточно быстро. Важно следить за актуальными темами, чтобы быть в тренде. Популярность хештега легко проверить, просто набрав его в поиске и посмотрев на количество просмотров по нему. Часто хештеги посвящены какому-то событию или празднику (#новыйгод), популярному челленджу (#anysongchallenge) или общим популярным темам. О последнем варианте нужно сказать, что с хештегом #beauty или #sport непопулярному видео будет гораздо труднее выбиться в рекомендации, ведь придётся соперничать с многочисленной англоязычной аудиторией и блогерами, снимающими видео исключительно на эти темы.

Самое популярное в Тик Ток часто находится именно по хештегам. Научиться их правильно использовать – отличный ход для блогера, который хочет увеличить свою аудиторию. Но не стоит забывать о качестве ролика – неинтересное и нестарательно снятое видео даже с самым актуальным хештегом вряд ли попадёт в ленту рекомендаций других пользователей.

Есть целый список хештегов, которые ставят авторы видео, надеясь, что это поможет им попасть в рекомендации Тик Ток. Ниже перечислены самые популярные из них.

  • #рекомендации
  • #рек
  • #реки
  • #хочуврек
  • #хочувреки
  • #хочуврекомендации
  • #тренд
  • #тренды
  • #втренде
  • #втренды
  • #хочувтренд
  • #хочувтренды
  • #топ
  • #втоп
  • #хочувтоп

Посмотрим на примеры видео из рекомендаций и обратим внимание на хештеги. Некоторые авторы добавляют сразу несколько хештегов из списка выше.

Многие добавляют хештег с темой видео помимо хештега для рекомендаций.

Некоторые пользователи ограничиваются всего одним хештегом под видео. Это не мешает им тоже попасть в рекомендации.

Встречается и использование хештегов на английском, но вряд ли именно они становятся причиной попадания этих роликов в тренды.

У многих видео из рекомендаций нет хештегов вообще.

Вывод

Хештеги – не главное для видео в рекомендациях, но они могут немного помочь. Главное – создавать контент, который понравится пользователям. Смысл рекомендаций – показать всем самые интересные видео за последнее время. Чтобы туда попасть, надо стараться снять именно такой ролик.

Добавить комментарий

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.