Menu Close

Как хайпануть и попасть в рекомендации TikTok

Хайп на трендах

Тренды Тик Ток – это видео, которые находятся в верхних позициях ленты у большинства пользователей независимо от их интересов. Почему они туда попадают? На это напрямую влияет то, насколько эти видео интересны аудитории. Ролик поднимают лайки, просмотры и активность. Но как сделать так, чтобы видео попало в тренды? Просто снять красивый ролик и пропустить его через фильтры явно недостаточно. Поговорим подробнее, как добиться, чтобы контент попал в тренды.

Почему важно быть в трендах

Видео, которые оказываются в трендах Тик Ток, демонстрируются очень большому количеству пользователей, что означает, что их увидит максимальное количество людей. Благодаря этому:

  • увеличивается охват аудитории и узнаваемость канала, если речь идет о видеоблоге;
  • возрастает количество продаж в случае с бизнес-аккаунтом.

Таким образом, каждый, кто хочет добиться успеха в Тик Ток, просто обязан добиться попадания в тренды хотя бы одного из своих видео.

Как попасть в тренды

Чтобы попасть в тренды, нужно уделить внимание следующим моментам.

Смотрите, что популярно

Смотрите самое популярное в Тик Ток и берите пример. Изучайте предлагаемый контент, заимствуйте из него основные идеи. Это не означает, что видеоролики нужно копировать, как это делают некоторые недалекие блогеры. Надо почувствовать их волну, концепцию. И использовать ее для создания своего собственного оригинального контента.

Вот пример нескольких совершенно разных по тематике клипов, которым удалось выйти в тренды:

Изучайте популярные аккаунты

На главной странице Тик Ток расположены наиболее популярные в настоящий момент аккаунты, видеоролики с которых просматривают чаще всего. Вот пять наиболее интересных аудитории профилей по состоянию на середину января 2020 года:

Следует отметить, что контент на приведенных страницах самый разный по тематике. Тут есть и влоги, и акробатические трюки, и шутки, и DIY. Это самая настоящая пища для размышлений, которая будет полезна блогеру, желающему стать известным в популярной социальной сети.

Участвуйте в челленджах

Челленджи – это определенные испытания, которые время от времени объявляет администрация социальной сети. Обычно они требуют от авторов видео выполнения каких-либо забавных или необычных действий. Ссылки на челленджи размещают в разделе «Интересное». Если хотите, чтобы пользователи стали смотреть ваши клипы в Тик Ток, участвуйте в них. В этом случае шанс на то, что люди заинтересуются вашим контентом, значительно возрастает.

В январе 2020 года популярны следующие челленджи:

  • #зимниймакияж. Создателям видео предлагается сделать оригинальный праздничный мейкап.
  • #шефпитомец. По правилам челленджа надо приготовить какое-нибудь блюдо вместе со своим домашним животным.
  • #следизарукой. Пользователям предлагают снять видео, где они проводят манипуляции с руками, приковывая к ним внимание зрителя. Причем не важно, какие: это может быть фокус или простая шутка.
  • #зож. Здесь авторы контента делятся секретами здорового образа жизни. Советы могут касаться чего угодно: питания, физкультуры, спорта.
  • #тызнаешь. Создателю клипа предлагается продемонстрировать, насколько хорошо он знает своих близких.

Хэштеги

Изучите, какими хэштегами отмечены востребованные у аудитории видео и используйте их, чтобы отмечать собственные. Правда, тут надо быть очень осторожным: если применить слишком популярные метки, есть риск не выдержать конкуренцию с известными блогерами.

Подведем итог

Чтобы добиться успеха в Тик Ток, попасть в тренды и оказаться в рекомендациях у других пользователей, нужно придерживаться нескольких простых правил: следить за конкурентами, перенимать идеи из популярных видео, участвовать в челленджах и правильно подбирать хэштеги. Благодаря этому можно сделать работу в социальной сети гораздо эффективнее и добиться неплохих результатов.

Добавить комментарий

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.