Menu Close

Как стать популярнее в Тик ток

популярность в тик ток

Новых пользователей Тик Ток, как только они попадают на платформу, сразу начинает интересовать один момент – как стать популярнее. Как получить миллионы подписчиков и войти в топ блогеров Tik Tok?

Скажу прямо, работа эта непростая и зачастую неблагодарная. У популярных блогеров и тиктокеров каждая деталь в видео, каждая его секунда продумана до мелочей. Именно продуманные видео чаще всего попадают в топ и создают новые тренды. Спонтанно снятое видео в исключительных случаях может заинтересовать зрителей настолько, что оно окажется в рекомендациях у других пользователей.

Популярность – сложное понятие. Иногда даже самое хайповое видео, снятое по всем правилам и продуманное до мелочей, не набирает и несчастной сотни тысяч просмотров, а глупенькое видео с кривляниями подростка через несколько минут после заливки оказывается в тренде. Понять и принять такое зачастую бывает непросто. Некоторые подростки для привлечения внимания начинают выкладывать в тик ток откровенные пошлые видео

Однако все популярные тиктокеры имеют между собой нечто общее. Именно эти, порой незаметные для беглого взгляда детали заставляют задерживаться на аккаунте блогера и лайкать, лайкать, лайкать его контент, не забыв в конце подписаться на канал. Разберем же поподробнее маленькие секреты успеха топов платформы Tik Tok.

Профиль

Любой канал или любую страницу в социальных сетях всегда нужно начинать вести с грамотного оформления профиля. На заставке обязательно должно стоять привлекательное фото, которое будет побуждать гостей профиля подписаться на канал, а не сбежать из него.

Также не лишним будет подключить к профилю Тик Ток другие свои социальные сети, например Инстаграм или Твиттер. И, конечно же, не забывайте о призыве к просмотру ваших видео и подписке на канал, поверьте, это работает.

Контент

Что нравится любым подписчикам? Правильно, уникальный и интересный контент. Ваша задача как теоретически популярного блогера – предложить такой контент всем подписавшимся на ваш канал пользователям.

Вам потребуется снимать хорошие, качественные видео в единой тематике. Каналы-«винегреты», как правило, популярностью не пользуются. Да и какому бы подписчику понравилось смотреть на одном видео «мартышкины танцульки» с подростком в главной роли и на другом видео на его же канале излишне печальный стих про первую любовь и «завядшие помидоры» с участием того же героя?

Но единая тематика – это лишь часть популярного канала. Самое главное для любого тиктокера – снимать короткие ролики с уникальной подачей, оставаясь при этом в тренде. На первый взгляд такая задача кажется непосильной, однако, хорошенько подумав и просмотрев множество видео других пользователей, можно найти то, что сейчас популярно, и предложить своим подписчикам этот же контент, но в своем, уникальном ключе.

Продвинуть видео в рекомендации могут помочь хештеги. О хештегах в тик ток читайте здесь

Не последним моментом в такой популярности выступает и участие в челленджах. Тиктокеры массово снимают ролики в единой тематике, каждый раз преподнося их по-своему.

Видео

Требования к видео у популярных каналов чрезвычайно высоки.

Важно:

  • Снимать качественные видео в широком формате.
  • Подбирать хорошее место для съемок с отличным освещением.
  • Продумывать каждую деталь, «случайно» оказавшуюся в кадре.
  • Написать сценарий для видео.
  • Выбрать наиболее подходящий образ.

На съемочных площадках, где снимаются самые известные фильмы, за каждый этап этой работы отвечает определенный человек, и зрители с удовольствием ходят на такие кинопремьеры. В Tik Tok заниматься всеми этими ролями придется только одному человеку – создателю канала. Здесь важно быть не просто лицом канала, а сценаристом, режиссером, дизайнером, визажистом, осветителем и еще много кем. Наградой за такой колоссальный труд станут миллионные подписчики и быстрое поднятие в рейтинге платформы.

Популярность

Предположим, вы смогли красиво оформить канал, наснимали сотни видео на волне тренда, в каждом из которых вы представали в идеально отработанном образе, но подписчики что-то не торопятся подписываться на канал. В чем же дело, почему к вам в профиль никто не приходит?

У большей части топов платформы подписчики – такие же тиктокеры. Разница лишь в том, что их видео постоянно крутятся в рекомендациях, а ваши – нет. А ведь когда-то и у них не было даже нескольких тысяч подписчиков. Откуда же они все взялись?

Ответ на этот вопрос крайне прост – из самой платформы. Популярные блогеры не считают зазорным смотреть видео других пользователей Тик Ток, комментировать их, ставить лайки. Чем больше активности будет проявлять тиктокер, тем выше шанс того, что в профиль зайдет новый пользователь и по достоинству оценит предложенный контент, поставив свои лайки и подписавшись на ваш канал.

Реклама в других социальных сетях также всячески поощряется. Приглашайте своих друзей из других социальных сетей, делитесь видео на страницах в других соцсетях, и вы не заметите, как число подписчиков перевалит за 100 000 уже к концу октября 2019 года.

Читайте далее о том, как получить верифицированный аккаунт в тик ток

Добавить комментарий

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.