Чтобы продвижение в Тик-Ток было успешным и видео с канала попали в тренды социальной сети, создавать качественный контент, обрабатывать его с помощью фильтров и отмечать соответствующими хэштегами мало. Важна активность пользователей в клипах. А ее нужно стимулировать. Поговорим более подробно, как это сделать.
Смотреть по теме: Что здесь происходит? Самые необычные Тик-ток профили
Побуждение к действию
Один из факторов, который влияет на позиции видео в рекомендациях Тик-Ток – количество комментариев под клипом. Но бывает так, что пользователи неохотно комментируют контент. Решить эту проблему можно двумя способами:
- необычный контент;
- прямой призыв к комментированию.
Первый метод подразумевает создание видео, которые однозначно вызовут у посмотревших их пользователей ту или иную реакцию. Разумеется, контент при этом не должен нарушать правила, установленные Тик-Ток. В качестве примера можно привести видео паркурщика Khedoori
Весь контент блогера состоит из сложных для выполнения трюков (как здесь
или здесь
Подобные клипы всегда вызывают реакцию публики и стимулируют ее оставлять комментарии.
Необычный контент гарантирует активность аудитории
Смотреть также: Как подарить монеты в тик ток
Второй подход не требует создания видео, под которыми пользователь со стопроцентной вероятностью оставит комментарии. Здесь все гораздо проще: в описании к клипу необходимо оставить призыв высказать свое мнение по тому или иному вопросу. Поскольку Тик-Ток – это социальная сеть с упором на визуальную составляющую, то текст должен быть коротким. В качестве примера такого метода побуждения аудитории к активности можно привести канал steff_happy
посвященный бодибилдингу. Вот в этом
этом
и многих других видео блога (почти во всех) автор призывает ответить в комментариях на короткий простой вопрос. Результат – высокая активность пользователей под каждой записью.
Простой вопрос в описании – отличный способ побудить аудиторию к комментированию
Конкурсы
Тик-Ток регулярно устраивает различные конкурсы. Обычно они отмечаются особым хэштегом. Как правило, ролики, являющиеся участниками таких конкурсов, привлекают внимание аудитории. Это приводит к тому, что активность под ними более высока – клипы конкурсанты получают больше лайков и комментариев, имеют более высокое количество просмотров. А значит занимают более высокие позиции среди рекомендаций другим пользователям.
Например, один из проходящих сейчас конкурсов – «Завтрак мечты»
(https://www.tiktok.com/tag/завтракмечты).
Любой пользователь, зарегистрированный в социальной сети, может в рамках него выложить видео, связанное с приготовлением пищи. Например, как здесь
здесь
или вот здесь
Как легко заметить, даже у роликов, которые не занимают первые позиции среди участников конкурса, много просмотров, лайков и комментариев.
Клипы, участвующие в конкурсе, всегда привлекают внимание пользователей
Также конкурс можно объявить и самому. Например, на лучший комментарий. Разумеется, по его условиям победитель должен получить хотя бы символический приз – в противном случае у пользователей не будет никакого стимула участвовать в мероприятии.
Создание лайфхаков
Еще один способ увеличить активность аудитории на своем канале – посвятить его лайфхакам. По причине небольшой продолжительности видео в социальной сети всю процедуру создания самоделки, ремонта какого-ибо предмета или других подобных действий показать не получится. Поэтому у пользователей, которые захотят повторить увиденное, в любом случае будут возникать вопросы, которые они будут задавать в комментариях.
Лайфхаки – отличный способ повысить активность аудитории Тик-Ток
В качестве примера подобного подхода можно привести канал Leo Mahalo (https://www.tiktok.com/@leomahalo). Например, в этом видео автор блога изготавливает оригинальную бутылочку для жидкого мыла. Однако показаны лишь основные моменты процесса.
Общение с пользователями
Еще один эффективный инструмент повышения активности – это общение со своей аудиторией. Оно всегда повышает интерес к контенту и побуждает пользователя к ответу на комментарий автора публикации. Это работает не только в Тик-Ток, но и в других социальных сетях.
Подведем итоги
Чтобы продвижение в Тик-Ток было по-настоящему успешным, нужно использовать ручную мотивацию пользователей. Есть разные способы сделать это. Наиболее распространены прямые призывы к комментированию, конкурсы и необычный контент.
Читать дальше: Полезные Тик-Ток профили: фишки и лайфхаки в Тик-Ток