Menu Close

Почему раскрутка в тикток это серьезно

Ситуация с тикток такая же, как с инстаграм некоторое время назад — многие предприниматели недооценивают истинную мощь социальных сетей. Из-за этого возникает много предрассудков. Но сейчас мы постараемся их развеять, приводя несколько аргументов, почему раскрутка аккаунта в тикток это хорошая тема.

Целевая аудитория

Тикток — отличный способ показать своей аудитории, что вы в тренде. Причем сделать это можно для разной категории людей, так как платформа разнообразна на пользователей и контент для них. При помощи аккаунта в тикток можно завоевать расположение как истинных фанатов хайповых тем, так и более спокойных зумеров, которые просто хотят менее формального обращения бренда к потребителям.

Фидбэк

Комментарии оставляют везде, даже под рекламой. Порой не всегда плохие, порой не всегда остроумные, но с ними можно работать. Благодаря отклику пользователей вы сможете точнее понять необходимые меры для дальнейшего развития. А если еще отвечать будете, то вообще круто. Люди любят, когда им отвечают хотя бы лайком или эмодзи. Только осторожнее! Не ведитесь на провокации.

Положительный опыт

Вы не первые в тикток, вы не последние. До вас уже сняли и опубликовали свои креативы очень многие предприниматели. И для некоторых мелких предприятий этот опыт оказался положительным. Кто-то нашел свою начальную аудиторию, что-то расширил свое влияние. Поэтому даже если у вас нет ни одного подписчика, то рекламная кампания в тикток поможет достичь перспективных высот.

Стоит помнить и о том, что в это приложение уже пришли такие гиганты, как Coca-Cola, Red Bull и множество брендов масс-маркета. Даже они видят перспективу в этой социальной сети, что должно подтолкнуть для логичного вывода.

Легко получить расположение

На самом деле получить расположение аудитории в тикток несложно. Главное — быть в тренде. Будь ваша аудитория широкой или узкой, младшего или старшего возраста, абсолютно все любят бренды, которые идут в ногу со временем.

Найти удачное решение для своей ЦА можно за пару минут, достаточно лишь заглянуть в тренды. Выбирайте челлендж или мелодию, которая популярна у вашей аудитории, и снимайте под них свои ролики. Разумеется, нужно добавить что-то свое, где-то переиначить, удачно вставить интеграцию. Но в целом это проще и быстрее, чем таргетинг в инстаграм.

Все эти и многие другие положительные стороны должны убедить вас в том, что тикток — это серьезно, и при должном внимании к рекламной кампании все затраты и вложения окупятся с лихвой.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.